Рекомендуемая стратегия эвента на AQ.

(по материалам форумов)

Как показывает опыт необходимо организовать 3 группы:

Основная

Атакует только "королеву", только по команде, до тех пор эта группа должна стоять в резерве. В группу входят танки, ДД , и боевые маги.

Отвлекающая

Целью группы является нейтрализация охраны, путем наложения рута и слипа. В группу должны входить маги владеющие масслипом и рутом , а так же прикрытие . Например: 4 шамана и 2 война. Желательно так же иметь в составе группы оракла, способного восстанавливать ману у шаманом.

Прикрывающая

Атакует "нурсов" , убить нюрса не проблема - проблема убить его до того как он успеет отлечить королеву жуков.

Примечание Akello: - Этот поход который описан здесь и я в нём участвовал потерпел поражение именно из за этого пункта .

Нюрсы респятся очень быстро и тут же начинают лечить матку.И все усилия коту под хвост.Слип на них действует крайне неэффективно. Есть вот такое предложение :

-В глубине пещеры есть личинка AQ

при атаке на которую на атакующего агрятся все гварды.

Агрить лучше SR 40+ чтобы некоторое время достаточно спокойно водить гурдов по пещере. Необходимо что бы отвлекающая группа занималась непрерывной атакой личинки.

Кстати стан на нюрсов очень хорошо проходит.

 

Стратегия атаки.

1. отвлекающая

1) Самый быстрый и бесстрашный воин побежал собирать гвардов , собрав одну партию бежит к шаманам , после root бежит за оставшимися и снова root . (главное чтоб гварды были все в куче )

2) 3 шамана становятся вокруг этой кучи гвардов и начинают кастовать root.

3) Как тока все гварды стоят на месте, 4 шаман юзает heal.После масс лечения гварды точат зубы тока на него и не трогают тех шаманов которые занимаются пришпориванием гвардов к земле.

Как тока эти три пункта выполнены в дело идут остальные .

ВАЖНО! Кастовать root постоянно , как только заклинание готово сразу каст! И так пока королева не будет убита.

Как только командир отвлекающей группы решает что стянул на себя максимально возможное кол-во мобов, он сообщает об этом камандиру

 

2.прикрывающая.

Далее прикрывающая группа приступает к выполнению. Команндир заранее распределяет подчиненных из расчета - на каждого нурса по 2-3 ДД, если будут темные маги- 1 маг, 1 ДД. После этого сообщает о готовности командиру основной группы. Когда основная группа подойдет к королеве, прикрывающаю начинает заниматься нурсами.

Примеч.Akello : -Атаковать нужно личинку.Нюрсы побегут к королеве когда её начнут бить. Остановить их будет нереально.

Поэтому сначало надо их остановить , а потом бить королеву.

 

3. основная группа

приступает к выполнению своей задачи, как только группа прикрытия начала уничтожать нурсов если прозвучит команда "ОТХОД" - все перемещаются к отвлекающей группе.

 

Хостинг от uCoz